Кто такие вайзарды?



Самые красивые пары в японском аниме



Няшки в аниме: зачем миру красота?



Какие жанры существуют в аниме?



Как стать анимешником?
Главная  Биографии 

Тадзири Сатоси

С детства Тадзири увлекался мангой, аниме, фантастическими сериалами и коллекционированием насекомых. В 1978 году к этому списку добавились видеоигры.

 

Тадзири Сатоси (р. 1965, Токио) - более всего известен как разрабочик серии игр, манги и ТВ-сериала "Покемон" -Pocket Monsters.

 

К 1983 году, когда Тадзири исполнилось 18, "Game Freak" превратился в серьезное и, фактически, профессиональное издание. Например, специальный номер, посвященный игре "Zabius", был продан тиражом в 10 000 экземпляров по 300 каждый.

 

Поскольку тогда в Японии не существовало СМИ, посвященных видеоиграм, Тадзири решил начать самостоятельно издавать журнал, который получил название "Game Freak". Его первые номера были рукописными и "переплетались" степлером. В журнале публиковались заметки, рецензии, статьи о "секретах" компьютерных игр.

 

Когда компания "Nintendo" выпустила карманную игровую приставку "Game Boy", которая позволяла играть вдвоем на двух приставках, соединенных кабелем, у Тадзири возникла идея игры, в которой бы по кабелю можно было передавать с картриджа на картридж "живых" существ.

 

Параллельно с изданием журнала сложившая вокруг редакции команда начала подумывать о создании собственных игр. В 1981 году Тадзири выиграл конкурс на лучшую идею игры, проводившийся компанией "Sega". Его первый проект назывался "Quinty".

 

В 1996 году игра "Pocket Monsters" наконец-то появилась на свет. Одновременно вышли Красная, Голубая и Зеленая версии, различавшиеся набором доступных покемонов. Всего в них можно было поймать 150 покемонов, 151-й (Мю) был секретным, и получить его можно было только в компании "Game Freak". Вообще, в игре было множество тайн и секретов, которые значительно повысили интерес к ней.

 

В 1990 году компания "Game Freak" начала разработку игры, получившей название "Pocket Monsters". Первоначально руководство "Nintendo" не верило в успех проекта, поскольку популярность приставки "Game Boy" в то время начала падать. Однако Тадзири, несмотря ни на что, продолжал работу, потому что в его идею поверил сам Миямото Сигэру, разработчик классической серии игр "Donkey Kong" (именно им были посвящены первые номера "Game Freak"), - кумир и образец подражания для молодого дизайнера.

 

Наконец, в 1999 году была закончена работа над двойным набором продолжений: Золотой и Серебряной версиями, в которой уже был 251 покемон. В 2000 году была выпущена Хрустальная версия, которая позволила, в частности, выбрать в качестве главного героя девочку и обмениваться покемонами через сотовый телефон.

 

В 1997 году начал выходить ТВ-сериал "Покемон" -Pocket Monsters (1997-). Вскоре появилась Желтая версия игры, сюжет и дизайн которой были изменены, чтобы ближе соответствовать сериалу.

 

Как и у всех представителей поколения Тадзири, источник его вдохновения - детские и подростковые воспоминания об играх, в которые он играл, и сериалах, которые он смотрел. Следуя традициям индустрии, Тадзири проявляет в своих проектах подлинно японские фантазию, изобретательность и скрупулезность.

 

В настоящее время Тадзири обдумывает новые проекты.

 




Моримото Кодзи. Отомо Кацухиро. Ринтаро. Сонода Кэнъити. Такада Акэми. Такэути Наоко. Торияма Акира. Поп-группа "Chage&Aska". Группа "CLAMP". Дэдзаки Осаму.

Главная  Биографии 

0.0017